Вы эффективно продвигаете сайты с помощью линкбилдинга, а может быть, даже используете собственные уникальные приемы и методики? Теперь у вас есть возможность рассказать всем о своем опыте и достижениях, а также — выиграть ценные призы!
Компания Sape объявляет о проведении глобального конкурса SEO-проектов Sape Case Competition 2022. Принять участие может любой специалист, занимающийся SEO-продвижением. Выберите свой лучший проект, продемонстрируйте на практике навыки, успешные решения и методологии в поисковой оптимизации и линкбилдинге. Вы сможете обменяться практическим опытом с коллегами, получить и применить рекомендации от признанных экспертов отрасли.
Как принять участие
-
Участвуйте, если вы SEO-специалист фрилансер, инхаус-специалист или работаете в агентстве;
-
Оформите кейс по шаблону и отправьте через форму заявки;
-
Делегируйте права доступа к счетчику, чтобы подтвердить собственность кейса;
-
Участвуйте в прямых эфирах, реализуйте рекомендации экспертов и улучшите показатели кейса.
Подробнее о правилах конкурса читайте здесь.
Этапы
Конкурс проводится в несколько этапов:
-
До 3 октября — регистрация участников.
-
С 4 октября — разбор проектов на прямых эфирах с SEO-экспертами.
-
С 25 октября — открытое голосование.
-
17 ноября — подведение итогов конкурса в прямом эфире и объявление победителей.
Призы
По итогам зрительского голосования будут выбраны 3 лучших работы, которые разделят призовой фонд в 100 000 рублей:
-
1 место — 50 000 рублей;
-
2 место — 30 000 рублей;
-
3 место — 20 000 рублей.
Также самые интересные кейсы будут опубликованы в отраслевых СМИ. Публикации повышают узнаваемость компании и специалиста, повышают имидж и дают возможность потенциальным клиентам узнать о вас.
SEO-эксперты
Выступать перед участниками и разбирать кейсы на прямых эфирах будут ключевые специалисты рынка поискового продвижения:
-
Александр Шестаков, руководитель продукта Links.Sape;
-
Андрей Буйлов, руководитель агентства «Муравейник»;
-
Владислав Шепелев, Head of SEO компании Demis Group;
-
Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru;
-
Рамазан Миндубаев, руководитель отдела SEO в TRINET.Group;
-
Сергей Шабуров, Head of SEO компании Kokoc Group.
Узнайте мнение квалифицированных специалистов о проделанной работе — возможно, их рекомендации помогут исправить недочеты и доработать проект, а может быть — даже взглянуть на привычные принципы под другим углом.
Приходите с SEO-проектами, которыми вы гордитесь, и включайтесь в борьбу за главный приз!
Чтобы принять участие в конкурсе, пройдите по ссылке.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.