Google начал сентябрьское обновление основного алгоритма

Google начал сентябрьское обновление основного алгоритма

Создание сайта медицинской организации

Практически сразу после завершения раскатки Helpful content update (в прошлую пятницу), Google начал сентябрьское обновление основного алгоритма ранжирования. Старт очередного Core Update был анонсирован в Twitter Google Search Central:

Today we released the September 2022 core update. We’ll update our ranking release history page when the rollout is complete: https://t.co/sQ5COfdNcb

— Google Search Central (@googlesearchc) September 12, 2022

Создание сайтов для клиник

Информация об этом обновлении появится на странице апдейтов Google после его завершения.  

Инструменты мониторинга SERP пока не фиксируют никаких колебаний в выдаче, однако, практика показывает, что им необходимо время, чтобы начать отражать реальную картину. Поэтому вебмастерам лучше держать руку на пульсе – следить за своей аналитикой и видимостью в поиске в течение ближайших нескольких недель.

Отметим, предыдущий апдейт основного алгоритма состоялся в мае. По мнению западных  SEO-специалистов, это был один из самых значительных  апдейтов за последнее время.

Статьи по теме:

  • 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 1
  • 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 2

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В конце сентября состоится Конференция MediaSoft 2022

Добавить комментарий

Вернуться наверх