Практически сразу после завершения раскатки Helpful content update (в прошлую пятницу), Google начал сентябрьское обновление основного алгоритма ранжирования. Старт очередного Core Update был анонсирован в Twitter Google Search Central:
Today we released the September 2022 core update. We’ll update our ranking release history page when the rollout is complete: https://t.co/sQ5COfdNcb
— Google Search Central (@googlesearchc) September 12, 2022
Информация об этом обновлении появится на странице апдейтов Google после его завершения.
Инструменты мониторинга SERP пока не фиксируют никаких колебаний в выдаче, однако, практика показывает, что им необходимо время, чтобы начать отражать реальную картину. Поэтому вебмастерам лучше держать руку на пульсе – следить за своей аналитикой и видимостью в поиске в течение ближайших нескольких недель.
Отметим, предыдущий апдейт основного алгоритма состоялся в мае. По мнению западных SEO-специалистов, это был один из самых значительных апдейтов за последнее время.
Статьи по теме:
- 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 1
- 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 2
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.