Cервис знакомств от ВКонтакте представил новую опцию продвижения брендов

Cервис знакомств от ВКонтакте представил новую опцию продвижения брендов

Создание сайта медицинской организации

Сервис знакомств от ВКонтакте представил новую опцию продвижения брендов через эксклюзивный чат-бот: пользователи могут поставить лайк специальной анкете героя — селебрити, маскота или другого представителя бренда — и начать разговаривать с ним напрямую.

Новый инструмент в VK Знакомствах позволяет выстраивать тесную коммуникацию с аудиторией через индивидуальное общение с пользователем. Специально для героя бренда создается рекламная карточка, идентичная рядовым анкетам, но со специальной отметкой. Мэтч с такой анкетой происходит автоматически – стоит только пользователю поставить лайк. Сразу после этого перед пользователем открывается чат, где интерактивный бот начинает задавать вопросы и знакомить собеседника с брендом, продуктом или услугой. В конце разговора юзера ждет гарантированный подарок, шанс получить скидку или бонус, либо возможность принять участие в офлайн-активностях бренда. 

Новая рекламная механика уже была опробована исполнителем Джараховым. Его пример показал, что интерактивные и нестандартные инструменты могут быть очень эффективны для бизнеса, организаторов мероприятий, музыкантов и продвижения личного бренда.

Создание сайтов для клиник

Джарахов, артист:

«Я создал анкету на VK Знакомствах и сразу получил сотни мэтчей — это, конечно, очень приятно. Я понял, что в дейтинг-сервисе много моей аудитории, и настроился на продолжительные отношения с ней: приглашение на мои концерты — так-то серьезный шаг! Круто, что сделать это получилось совсем не шаблонно. И круто быть первым в этом новом формате инвайтинга».

Ранее сервис VK Знакомства анонсировал поиск компании для офлайн-мероприятий, сделав такую механику для гостей VK Fest. Специальная интеграция анкеты артиста стала еще одним инструментом для продвижения событий на дейтинговой платформе.

Напомним, в конце 2021 года ВКонтакте временно останавливала работу сервиса VK Знакомства после массовых жалоб пользователей. Сервис без их согласия создавал анкеты в приложении, используя личные данные, в том числе геолокацию.

  Директ представил новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх