Сервис знакомств от ВКонтакте представил новую опцию продвижения брендов через эксклюзивный чат-бот: пользователи могут поставить лайк специальной анкете героя — селебрити, маскота или другого представителя бренда — и начать разговаривать с ним напрямую.
Новый инструмент в VK Знакомствах позволяет выстраивать тесную коммуникацию с аудиторией через индивидуальное общение с пользователем. Специально для героя бренда создается рекламная карточка, идентичная рядовым анкетам, но со специальной отметкой. Мэтч с такой анкетой происходит автоматически – стоит только пользователю поставить лайк. Сразу после этого перед пользователем открывается чат, где интерактивный бот начинает задавать вопросы и знакомить собеседника с брендом, продуктом или услугой. В конце разговора юзера ждет гарантированный подарок, шанс получить скидку или бонус, либо возможность принять участие в офлайн-активностях бренда.
Новая рекламная механика уже была опробована исполнителем Джараховым. Его пример показал, что интерактивные и нестандартные инструменты могут быть очень эффективны для бизнеса, организаторов мероприятий, музыкантов и продвижения личного бренда.
Джарахов, артист:
«Я создал анкету на VK Знакомствах и сразу получил сотни мэтчей — это, конечно, очень приятно. Я понял, что в дейтинг-сервисе много моей аудитории, и настроился на продолжительные отношения с ней: приглашение на мои концерты — так-то серьезный шаг! Круто, что сделать это получилось совсем не шаблонно. И круто быть первым в этом новом формате инвайтинга».
Ранее сервис VK Знакомства анонсировал поиск компании для офлайн-мероприятий, сделав такую механику для гостей VK Fest. Специальная интеграция анкеты артиста стала еще одним инструментом для продвижения событий на дейтинговой платформе.
Напомним, в конце 2021 года ВКонтакте временно останавливала работу сервиса VK Знакомства после массовых жалоб пользователей. Сервис без их согласия создавал анкеты в приложении, используя личные данные, в том числе геолокацию.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.