В приложении Google появился инструмент для удаления личных данных из поиска

В приложении Google появился инструмент для удаления личных данных из поиска

Создание сайта медицинской организации

В конце апреля Google Поиск обновил свою политику конфиденциальности, чтобы дать пользователям больше возможностей для контроля над своим представлением в сети. Теперь каждый пользователь может запросить удаление личной контактной информации, которая появляется в поиске Google – номера телефона, физического и электронного  адресов.

Чтобы сделать этот процесс проще и удобней для пользователя, Google запустил в приложении для Android специальный инструмент, позволяющий запросить удаление своих  контактных данных из поиска буквально в несколько кликов:

Создание сайтов для клиник

Он также позволяет отслеживать статус всех сделанных запросов на удаление при помощи фильтров «В процессе» и «Удалено».

Инструмент работает в режиме beta и пока доступен только некоторым пользователям в Европе и США.

Также возможность сделать запрос на удаление результатов, содержащих личную конфиденциальную информацию можно прямо из результатов поиска, кликнув по трем точкам рядом с отдельным результатом. В нижней части открывающегося меню “About this result“ появилась опция “Remove result“.

Напомним, Google анонсировал эти новые возможности для удаления чувствительных данных из поиска на конференции Google I/O 2022. Те пользователи, которые еще не получили к ним доступ, могут делать запросы на удаление со страницы поддержки.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Фишинг стал самой большой проблемой рунета в 2023 году

Добавить комментарий

Вернуться наверх