В конце апреля Google Поиск обновил свою политику конфиденциальности, чтобы дать пользователям больше возможностей для контроля над своим представлением в сети. Теперь каждый пользователь может запросить удаление личной контактной информации, которая появляется в поиске Google – номера телефона, физического и электронного адресов.
Чтобы сделать этот процесс проще и удобней для пользователя, Google запустил в приложении для Android специальный инструмент, позволяющий запросить удаление своих контактных данных из поиска буквально в несколько кликов:
Он также позволяет отслеживать статус всех сделанных запросов на удаление при помощи фильтров «В процессе» и «Удалено».
Инструмент работает в режиме beta и пока доступен только некоторым пользователям в Европе и США.
Также возможность сделать запрос на удаление результатов, содержащих личную конфиденциальную информацию можно прямо из результатов поиска, кликнув по трем точкам рядом с отдельным результатом. В нижней части открывающегося меню “About this result“ появилась опция “Remove result“.
Напомним, Google анонсировал эти новые возможности для удаления чувствительных данных из поиска на конференции Google I/O 2022. Те пользователи, которые еще не получили к ним доступ, могут делать запросы на удаление со страницы поддержки.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.