Стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для рекламы приложений в Google Ads теперь может оптимизироваться по-новому. Система будет выставлять ставки в зависимости от того, сколько дохода от рекламы может принести каждый конкретный пользователь.
Как говорится в справке Google Ads, чтобы использовать «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу» с прогнозом дохода от приложений, нужно связать платформу монетизации с Firebase, а Google Analytics — с Google Ads. Последовательность действий такова:
После этого появится возможность настроить стратегию «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», выбрав событие ad_impression для оптимизации.
Напомним, в прошлом году Google Ads внес изменения в организацию интеллектуальных стратегий. В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) были объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Теперь они выступают в качестве необязательных целей.
В ноябре 2021 года Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.