Google Ads добавил для владельцев приложений оптимизацию на доход от рекламы

Google Ads добавил для владельцев приложений оптимизацию на доход от рекламы

Создание сайта медицинской организации

Стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для рекламы приложений в Google Ads теперь может оптимизироваться по-новому. Система будет выставлять ставки в зависимости от того, сколько дохода от рекламы может принести каждый конкретный пользователь. 

Как говорится в справке Google Ads, чтобы использовать «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу» с прогнозом дохода от приложений, нужно связать платформу монетизации с Firebase, а Google Analytics — с Google Ads. Последовательность действий такова:

Создание сайтов для клиник

  • Добавить информацию о доходах с рекламы в ресурс Google Analytics. Для этого нужно связать платформу монетизации с Firebase, трекером от Google. Как это сделать для AdMob — можно прочесть в справке Firebase, для других платформ монетизации — в документации.
  • Связать свой ресурс Google Analytics с Google Ads. Как это сделать — рассказано  в справке Analytics.
  • Настроить передачу конверсий из Google Analytics в Google Ads. Подробности — в справке Analytics.
  • Отправить событие ad_impression из Google Analytics в Google Ads. Для этого в системе аналитики нужно отметить событие как конверсию.
  • После этого появится возможность настроить стратегию «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», выбрав событие ad_impression для оптимизации.

    Напомним, в прошлом году Google Ads внес изменения в организацию интеллектуальных стратегий. В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) были объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Теперь они выступают в качестве необязательных целей.

    В ноябре 2021 года Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине.

    SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

      Число доменов в зоне .ru по итогам 2022 года снизилось на 88,2 тысяч

    Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
    • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

    Добавить комментарий

    Вернуться наверх