Google тестирует беспарольную авторизацию для Chrome и Android

Google тестирует беспарольную авторизацию для Chrome и Android

Создание сайта медицинской организации

Google начал тестировать в Android и Chrome протокол беспарольной онлайн-аутентификации, разработанный альянсом технологических компаний FIDO и консорциумом World Wide Web. Протокол должен обеспечивать доступ к сервисам компании, а в перспективе и к сторонним ресурсам без необходимости ввода пароля.

Пользователи смогут выбрать в качестве основного устройства аутентификации свой смартфон или компьютер. После этого у них появится возможность входить в приложения, на сайты и в прочие цифровые сервисы путем биометрического сканирования или ввода PIN-кода мобильного устройства.

Безопасность такого процесса аутентификации обеспечит уникальный криптографический токен passkey, который передается между устройством пользователя и веб-сайтом. Такие ключи шифрования будут ассиметричными. Это означает, что если злоумышленники получат доступ к одной части токена в результате взлома сайта, никакой угрозы для пользователей не возникнет. По словам разработчиков, эта технология обеспечивает надежную защиту от фишинговых и хакерских атак, так как passkeys нельзя перехватить или использовать повторно.

Создание сайтов для клиник

Тестирование новой функции является для Google важной вехой на пути к внедрению единого стандарта беспарольной авторизации и включает две ключевые возможности:

  • Пользователи могут создавать и использовать ключи доступа на устройствах Android, которые надежно синхронизируются через Google Password Manager.
  • Разработчики могут создавать поддержку ключей доступа на своих сайтах для конечных пользователей, использующих Chrome через WebAuthn API, Android и другие поддерживаемые платформы.
  • Чтобы принять участие в тестировании, разработчики могут зарегистрироваться в бета-версии Google Play Services и использовать Chrome Canary. Стабильные версии появятся до конца года. Также в этом году Google планирует добавить собственные Android-приложения в экосистему ключей доступа.

    Напомним, 5 мая, во Всемирный день паролей, Apple, Microsoft и Google объявили, что до конца 2022 года внедрят на свои платформы единый стандарт беспарольной авторизации, в том числе на веб-сайтах.

      WhatsApp усилит защиту аккаунта

    SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

    Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
    • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

    Добавить комментарий

    Вернуться наверх