Google начал тестировать в Android и Chrome протокол беспарольной онлайн-аутентификации, разработанный альянсом технологических компаний FIDO и консорциумом World Wide Web. Протокол должен обеспечивать доступ к сервисам компании, а в перспективе и к сторонним ресурсам без необходимости ввода пароля.
Пользователи смогут выбрать в качестве основного устройства аутентификации свой смартфон или компьютер. После этого у них появится возможность входить в приложения, на сайты и в прочие цифровые сервисы путем биометрического сканирования или ввода PIN-кода мобильного устройства.
Безопасность такого процесса аутентификации обеспечит уникальный криптографический токен passkey, который передается между устройством пользователя и веб-сайтом. Такие ключи шифрования будут ассиметричными. Это означает, что если злоумышленники получат доступ к одной части токена в результате взлома сайта, никакой угрозы для пользователей не возникнет. По словам разработчиков, эта технология обеспечивает надежную защиту от фишинговых и хакерских атак, так как passkeys нельзя перехватить или использовать повторно.
Тестирование новой функции является для Google важной вехой на пути к внедрению единого стандарта беспарольной авторизации и включает две ключевые возможности:
Чтобы принять участие в тестировании, разработчики могут зарегистрироваться в бета-версии Google Play Services и использовать Chrome Canary. Стабильные версии появятся до конца года. Также в этом году Google планирует добавить собственные Android-приложения в экосистему ключей доступа.
Напомним, 5 мая, во Всемирный день паролей, Apple, Microsoft и Google объявили, что до конца 2022 года внедрят на свои платформы единый стандарт беспарольной авторизации, в том числе на веб-сайтах.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.