Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает, что владельцы Telegram-каналов не обязаны указывать заказчиков в рекламных постах. Об этом говорится в ответе ведомства Ассоциации блогеров и агентств, обратившейся с вопросом о том, как правильно маркировать рекламу в мессенджере и на YouTube.
В ФАС разъяснили, что:
1. «требования части 16 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger Telegram»;
2. «реклама интегрированная в видеоролик и размещаемая на канале видеохостинга YouTube должна содержать информацию непосредственно в указанном видеоролике ».
При этом вся реклама, размещаемая на этих площадках «должна соответствовать принципам добросовестности и достоверности». При обнаружении нарушений, виновные лица будут привлечены к отвественности.
Напомним, с 1 сентября 2022 года в России действует закон об обязательном учете всей интернет-рекламы. Согласно новым требованиям, вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом.
Среди проблем, с которыми столкнулись участники рекламного рынка в сентябре, при подаче данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), указывались и неясности с маркировкой рекламных интеграций в формате фото/видео/текст на каналах в Youtube и Telegram.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.