ФАС: реклама в Telegram не требует маркировки

ФАС: реклама в Telegram не требует маркировки

Создание сайта медицинской организации

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает, что владельцы Telegram-каналов не обязаны указывать заказчиков в рекламных постах. Об этом говорится в ответе ведомства Ассоциации блогеров и агентств, обратившейся с вопросом о том, как правильно маркировать рекламу в мессенджере и на YouTube.

В ФАС разъяснили, что:

1. «требования части 16 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger Telegram»;

Создание сайтов для клиник

2. «реклама интегрированная в видеоролик и размещаемая на канале видеохостинга YouTube должна содержать информацию непосредственно в указанном видеоролике ».

При этом вся реклама, размещаемая на этих площадках «должна соответствовать принципам добросовестности и достоверности». При обнаружении нарушений, виновные лица будут привлечены к отвественности.

Напомним, с 1 сентября 2022 года в России действует закон об обязательном учете всей интернет-рекламы. Согласно новым требованиям, вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. 

Среди проблем, с которыми столкнулись участники рекламного рынка в сентябре, при подаче данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), указывались и неясности с маркировкой рекламных интеграций в формате фото/видео/текст на каналах в Youtube и Telegram. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Многие игроки рекламного рынка не загружают информацию о маркировке в полном объеме

Добавить комментарий

Вернуться наверх