Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Создание сайта медицинской организации

Компания Яндекс опубликовала прайс-лист для своих медийных продуктов, который начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января 2023 года.

В прайс-лист 2023 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса, а также сезонные предложения, которые доступны прямо сейчас:

  • Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера (доступен до 31 марта 2023 года)
  • Премиум-билборд
  • Премиум-баннер в поиске
  • Видеосеть
  • Геомедийная реклама
  • ПромоСтраницы
  • Медиасервисы
  • Auto.ru
  • Яндекс Недвижимость
  • Яндекс Расписания
  • Яндекс Маркет
  • Едадил
  • Яндекс Лавка

Также в новом прайс-листе можно найти  стоимость размещения медийных кампаний в Директе и узнать стоимость исследований в Яндекс Взгляде.

Создание сайтов для клиник

Кампании с некоторыми розничными продуктами Яндекса уже скоро можно будет настроить, чтобы начать размещение с 1 января 2023. 

Уже сейчас доступны:

  • Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера
  • Премиум-билборд
  • Премиум-баннер в поиске
  • Видео Premium-продукт
  • Медийные продукты на Auto.ru
  • Медийные продукты в Яндекс Недвижимости
  • Медийные продукты в Яндекс Расписаниях
  • Медийные продукты в рамках пакетов с зимними скидками
  • Медийные кампании в Директе

Будут доступны с 1 декабря 2022:

  • Продукты геомедийной рекламы

Скачать прайс-лист можно здесь. Чтобы было проще сравнить доступные варианты и выбрать наиболее подходящие годовые программы, в файл добавлен калькулятор.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Общая сумма рекламных бюджетов, зарегистрированных в ЕРИР, превысила 70 млрд рублей

Добавить комментарий

Вернуться наверх