Компания Яндекс опубликовала прайс-лист для своих медийных продуктов, который начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января 2023 года.
В прайс-лист 2023 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса, а также сезонные предложения, которые доступны прямо сейчас:
- Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера (доступен до 31 марта 2023 года)
- Премиум-билборд
- Премиум-баннер в поиске
- Видеосеть
- Геомедийная реклама
- ПромоСтраницы
- Медиасервисы
- Auto.ru
- Яндекс Недвижимость
- Яндекс Расписания
- Яндекс Маркет
- Едадил
- Яндекс Лавка
Также в новом прайс-листе можно найти стоимость размещения медийных кампаний в Директе и узнать стоимость исследований в Яндекс Взгляде.
Кампании с некоторыми розничными продуктами Яндекса уже скоро можно будет настроить, чтобы начать размещение с 1 января 2023.
Уже сейчас доступны:
- Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера
- Премиум-билборд
- Премиум-баннер в поиске
- Видео Premium-продукт
- Медийные продукты на Auto.ru
- Медийные продукты в Яндекс Недвижимости
- Медийные продукты в Яндекс Расписаниях
- Медийные продукты в рамках пакетов с зимними скидками
- Медийные кампании в Директе
Будут доступны с 1 декабря 2022:
- Продукты геомедийной рекламы
Скачать прайс-лист можно здесь. Чтобы было проще сравнить доступные варианты и выбрать наиболее подходящие годовые программы, в файл добавлен калькулятор.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.