Госдума рассмотрит законопроект о регулировании рекомендательных систем в самом широком применении

Госдума рассмотрит законопроект о регулировании рекомендательных систем в самом широком применении

Создание сайта медицинской организации

Возможность отказа пользователей от рекомендаций должна быть предусмотрена на всех ресурсах, использующих такие технологии. Об этом говорится в последней редакции законопроекта о регулировании рекомендательных алгоритмов в онлайн-серивисах, разработанного зампредом комитета Госдумы по информполитике Антоном Горелкиным.

Таким образом, под действие законопроекта могут попасть соцсети, видеохостинги, онлайн-кинотеатры, поисковые системы, маркетплейсы и другие сервисы. Роскомнадзор сможет запрашивать у их владельцев данные, связанные «с предоставлением или распространением информации с применением рекомендательных технологий», а те, в свою очередь, будут обязаны предоставлять эту информацию в течение десяти дней после получения запроса.

По словам Горелкина, законопроект находится в высокой стадии готовности и его концепция предполагает ответственный подход к использованию рекомендательных алгоритмов от всех участников рынка в целях защиты прав пользователей и недопущения манипуляций со стороны цифровых платформ. 

«Рассматривать его влияние на отдельные сервисы или направления, на мой взгляд, было бы неправильно»,— подчеркнул депутат.

Создание сайтов для клиник

Эксперты на рынке все же надеются, что к первому чтению авторы решили оставить максимально широкое толкование законопроекта, а поправки будут вносить ко второму чтению.

Президент АКИТ Антон Соколов считает, что потери от нового регулирования могут составить 100 млрд рублей в год, так как полное отключение рекомендательных алгоритмов потребует от сервисов поддержания двух версий платформы.

«Без рекомендательных алгоритмов интернет-магазины превратятся в каталоги, которые использовались 20 лет назад», – сказал он.

Напомним, регулирование применения рекомендательных алгоритмов обсуждается с 2021 года. Именно тогда в Госдуму, Минцифры и Совет федерации поступило предложение московского отделения Ассоциации юристов России. По мнению ассоциации, подобные алгоритмы могут создавать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение, повышая риски социальных конфликтов.

  Яндекс Путешествия запустили приложение для бронирования отелей и поиска авиабилетов

В мае 2022 года Антон Горелкин внес проект закона о регулировании рекомендательных сервисов для утверждения в экспертный совет «Единой России».  Против него выступили Яндекс и VK.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх