Индекс счастья партнеров Яндекс Маркета вырос на 31%

Индекс счастья партнеров Яндекс Маркета вырос на 31%

Создание сайта медицинской организации

Индекс счастья партнеров Яндекс Маркета вырос с начала года на 31% – с 3,15 в конце 2021 года до 3.65 на конец октября 2022 года. Об этом рассказал Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, на сегодняшней конференции «E-com Сфера».

Этот индекс – внутренняя метрика Яндекс Маркета, которая отражает, как партнеры воспринимают работу с маркетплейсом – от личного кабинета и загрузки карточек до доставки товаров логистикой Маркета. 

За год Яндекс Маркет стал работать стабильнее. На примере пикового спроса распродажи 11 ноября 2022 года по сравнению с такой же распродажей год назад: скорость загрузки приложения выросла в 2 раза, скорость поиска – в 1,5 раза, скорость загрузки страниц – на 20%. 

Создание сайтов для клиник

На сегодня у Яндекс Маркета более 300 тысяч кв м складских площадей. По итогам 3 квартала 2022 года 98% заказов, доставляемых с помощью подконтрольной маркетплейсу логистики, клиенты получили вовремя. 

Шулейко также сообщил, что Яндекс Маркет планирует увеличить количество пунктов выдачи заказов до 20 тысяч в 2023 году. Сейчас у Яндекс Маркета около 10 тысяч пунктов выдачи, включая партнерские (в 2021 году было 7,5 тысяч). Пока возвраты доступны не во всех ПВЗ Маркета — это требовало продуктовых и операционных доработок, но уже сейчас компания находится на финальном этапе, и к январю доступность возвратов достигнет 100% в ПВЗ Яндекс Маркета.

В августе 2021 года на Маркете появился Сплит и за это время стал одним из наиболее эффективных инструментов для повышения продаж. Сейчас 16% продаж Маркета – это продажи с использованием Сплита. При этом пользователи Сплита покупают на 30% больше.

  Google обновляет интерфейс Google Drive, Google Docs, Google Sheets и Google Slides

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх