Индекс счастья партнеров Яндекс Маркета вырос с начала года на 31% – с 3,15 в конце 2021 года до 3.65 на конец октября 2022 года. Об этом рассказал Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, на сегодняшней конференции «E-com Сфера».
Этот индекс – внутренняя метрика Яндекс Маркета, которая отражает, как партнеры воспринимают работу с маркетплейсом – от личного кабинета и загрузки карточек до доставки товаров логистикой Маркета.
За год Яндекс Маркет стал работать стабильнее. На примере пикового спроса распродажи 11 ноября 2022 года по сравнению с такой же распродажей год назад: скорость загрузки приложения выросла в 2 раза, скорость поиска – в 1,5 раза, скорость загрузки страниц – на 20%.
На сегодня у Яндекс Маркета более 300 тысяч кв м складских площадей. По итогам 3 квартала 2022 года 98% заказов, доставляемых с помощью подконтрольной маркетплейсу логистики, клиенты получили вовремя.
Шулейко также сообщил, что Яндекс Маркет планирует увеличить количество пунктов выдачи заказов до 20 тысяч в 2023 году. Сейчас у Яндекс Маркета около 10 тысяч пунктов выдачи, включая партнерские (в 2021 году было 7,5 тысяч). Пока возвраты доступны не во всех ПВЗ Маркета — это требовало продуктовых и операционных доработок, но уже сейчас компания находится на финальном этапе, и к январю доступность возвратов достигнет 100% в ПВЗ Яндекс Маркета.
В августе 2021 года на Маркете появился Сплит и за это время стал одним из наиболее эффективных инструментов для повышения продаж. Сейчас 16% продаж Маркета – это продажи с использованием Сплита. При этом пользователи Сплита покупают на 30% больше.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.