Монетизация Яндекса стала доступна для приложений еще из 6 сторов

Монетизация Яндекса стала доступна для приложений еще из 6 сторов

Создание сайта медицинской организации

Издатели приложений теперь могут при помощи РСЯ монетизировать не только приложения из Google Play и App Store, но и других сторов, таких как:

  • Huawei AppGallery 
  • Xiaomi GetApps 
  • Samsung Galaxy Store 
  • Amazon Appstore 
  • NashStore 
  • RuStore 

Это поможет расширить аудиторию и увеличить доход от рекламы.

Чтобы начать монетизировать приложение из любого выше приведенного магазина приложений, нужно добавить приложение в интерфейсе РСЯ, настроить рекламные блоки, интегрировать их и добавить в приложение SDK. 

Создание сайтов для клиник

Издатели могут добавлять в приложение все популярные форматы: баннеры, нативную и полноэкранную рекламу и видео с вознаграждением. 

Модерация проследит, чтобы объявления были качественными и соответствовали законам стран, в которых показываются. А менеджеры РСЯ помогут решить любые нестандартные задачи. 

Напомним, в сентябре Яндекс представил «Простую монетизацию» для мобильных приложений. Решение позволяет получать доход от более чем 10 рекламных систем, без необходимости настроек и регистрации в каждой из них.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google Play назвал лучшие приложения и игры 2022 года

Добавить комментарий

Вернуться наверх