Издатели приложений теперь могут при помощи РСЯ монетизировать не только приложения из Google Play и App Store, но и других сторов, таких как:
- Huawei AppGallery
- Xiaomi GetApps
- Samsung Galaxy Store
- Amazon Appstore
- NashStore
- RuStore
Это поможет расширить аудиторию и увеличить доход от рекламы.
Чтобы начать монетизировать приложение из любого выше приведенного магазина приложений, нужно добавить приложение в интерфейсе РСЯ, настроить рекламные блоки, интегрировать их и добавить в приложение SDK.
Издатели могут добавлять в приложение все популярные форматы: баннеры, нативную и полноэкранную рекламу и видео с вознаграждением.
Модерация проследит, чтобы объявления были качественными и соответствовали законам стран, в которых показываются. А менеджеры РСЯ помогут решить любые нестандартные задачи.
Напомним, в сентябре Яндекс представил «Простую монетизацию» для мобильных приложений. Решение позволяет получать доход от более чем 10 рекламных систем, без необходимости настроек и регистрации в каждой из них.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.