Яндекс запустил чат службы поддержки ПромоСтраниц

Яндекс запустил чат службы поддержки ПромоСтраниц

Создание сайта медицинской организации

Команда Яндекса сообщила, что на любые вопросы по работе ПромоСтраниц теперь можно получить ответ от службы поддержки в течение трех минут. Для этого нужно перейти в специальный чат. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота или живой диалог с оператором. 

Для ответов на базовые справочные вопросы о запуске кампаний в ПромоСтраницах будет достаточно бота. Можно просто выбрать интересующую тему и следовать предложенным вариантам в диалоге чата. 

Если этой информации недостаточно или вопрос  сложный, нужно выбрать в диалоге опцию «Переключить на оператора» и к ответам подключится оператор службы поддержки. Операторы работают с 10:00 до 18:00 по мск. 

Создание сайтов для клиник

Попасть в чат можно по прямой ссылке или через боковое меню в рекламном кабинете ПромоСтраниц. 

Специалисты Яндекса надеются на обратную связь от пользователей, чтобы совершенствовать чат и делать его более полезным.

Напомним, в ноябре в ПромоСтраницах снова стала доступна стратегия «Охват» для запуска CPM кампаний, а в статистике вновь появились данные по охватам.  

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс Маркет начал продажи товаров российской ИКЕА

Добавить комментарий

Вернуться наверх