Команда Яндекса сообщила, что на любые вопросы по работе ПромоСтраниц теперь можно получить ответ от службы поддержки в течение трех минут. Для этого нужно перейти в специальный чат. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота или живой диалог с оператором.
Для ответов на базовые справочные вопросы о запуске кампаний в ПромоСтраницах будет достаточно бота. Можно просто выбрать интересующую тему и следовать предложенным вариантам в диалоге чата.
Если этой информации недостаточно или вопрос сложный, нужно выбрать в диалоге опцию «Переключить на оператора» и к ответам подключится оператор службы поддержки. Операторы работают с 10:00 до 18:00 по мск.
Попасть в чат можно по прямой ссылке или через боковое меню в рекламном кабинете ПромоСтраниц.
Специалисты Яндекса надеются на обратную связь от пользователей, чтобы совершенствовать чат и делать его более полезным.
Напомним, в ноябре в ПромоСтраницах снова стала доступна стратегия «Охват» для запуска CPM кампаний, а в статистике вновь появились данные по охватам.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.