Google закроет бета-версию Question Hub 5 января 2023 года. Сообщение об этом появилось на главной странице сервиса вместе с предложением пользователям сохранить все нужные данные до 6 марта. После этой даты все данные с сервиса будут удалены.
Появление предупреждения заметил SEO-консультант Гленн Гейб и опубликовал скриншот в Twitter:
По его мнению, это является доказательством того, что Google планирует перенести функционал Question Hub в Search Console.
Отметим, ранее западные вебмастера сообщили, что Google экспериментирует в Search Console с новой функцией под названием «идеи для контента» (content ideas). Она помогает издателям, вебмастерам и SEO-специалистам находить новые темы, о которых еще можно написать на своем сайте.
Многие специалисты сразу же отметили сходство новой функции с Google Question Hub, который также призван дать владельцам сайтов возможность понять, какие темы интересны пользователям и закрыть пробелы в контенте, подготовив ответы на актуальные вопросы.
Напомним, Google запустил сервис Question Hub в 2018 году для пользователей из Индии, Нигерии и Индонезии, а в начале 2021 года бета-версия сервиса заработала в США. Превращение Question Hub в «идеи для контента» кажется очень логичным, непонятно только одно, почему сервис изначально не был встроен в Google Search Console.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.