Google закрывает Question Hub

Создание сайта медицинской организации

Google закроет бета-версию Question Hub 5 января 2023 года. Сообщение об этом появилось на главной странице сервиса вместе с предложением пользователям сохранить все нужные данные до 6 марта. После этой даты все данные с сервиса будут удалены.

Появление предупреждения заметил SEO-консультант Гленн Гейб и опубликовал скриншот в Twitter:

Создание сайтов для клиник

По его мнению, это является доказательством того, что Google планирует перенести функционал Question Hub в Search Console.

Отметим, ранее западные вебмастера сообщили, что Google экспериментирует в Search Console с новой функцией под названием «идеи для контента» (content ideas). Она помогает  издателям, вебмастерам и SEO-специалистам находить новые темы, о которых еще можно написать на своем сайте.

Многие специалисты сразу же отметили сходство новой функции с Google Question Hub, который также призван дать владельцам сайтов возможность понять, какие темы интересны пользователям и закрыть пробелы в контенте, подготовив ответы на актуальные вопросы.

Напомним, Google запустил сервис Question Hub в 2018 году для пользователей из Индии, Нигерии и Индонезии, а в начале 2021 года бета-версия сервиса заработала в США. Превращение Question Hub в «идеи для контента» кажется очень логичным, непонятно только одно, почему сервис изначально не был встроен в Google Search Console.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями

Добавить комментарий

Вернуться наверх