Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) получила ответ на запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России о необходимых данных, которые заказчик должен указывать в рекламных форматах.
В ответном разъяснении ФАС расписала несколько допустимых способов индивидуализации рекламодателя в креативах:
- Обозначение полного или краткого наименования рекламодателя, включая его организационно-правовую форму или ИНН и ОГРН. Это необязательные требования, однако потребителю рекламы должно быть понятно, что рекламодателем выступает конкретное лицо (юридическое, физическое, индивидуальный предприниматель).
- Указание зарегистрированного товарного знака, содержащего наименование рекламодателя или отдельные элементы.
- Обозначение в рекламе сайта или страницы, где перечислены сведения, указывающие на идентификацию заказчика.
Помимо требований к идентификации заказчика, 9 января вступили в силу правила к идентификатору интернет-рекламы, его содержанию, порядку, срокам присвоения и размещения в интернете, устанавливаемые приказом Роскомнадзора.
Ключевые требования к идентификатору:
- Идентификатор рекламы состоит из цифр и выдается оператором рекламных данных (ОРД), который имеет право добавить буквенные обозначения;
- Размещение идентификатора рекламы происходит через его добавление посредством присоединения к указателю страницы сайта;
- Идентификатор выдается до публикации рекламы (исключение – реклама в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи) и присваивается оператором после ее размещения.
Напомним, закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу в РФ 1 сентября 2022 года. Теперь все размещаемые в сети креативы должны быть внесены в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Учету подлежит вся реклама, в том числе и создаваемая блогерами.
Роскомнадзор начнет требовать обязательного исполнения закона о маркировке цифровой рекламы в марте текущего года. До этого времени никого за нарушения штрафовать не будут.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.