ФАС дала разъяснения о способах идентификации рекламодателя в креативах

ФАС дала разъяснения о способах идентификации рекламодателя в креативах

Создание сайта медицинской организации

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) получила ответ на запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России о необходимых данных, которые заказчик должен указывать в рекламных форматах. 

В ответном разъяснении ФАС расписала несколько допустимых способов индивидуализации рекламодателя в креативах:

  • Обозначение полного или краткого наименования рекламодателя, включая его организационно-правовую форму или ИНН и ОГРН. Это необязательные требования, однако потребителю рекламы должно быть понятно, что рекламодателем выступает конкретное лицо (юридическое, физическое, индивидуальный предприниматель). 
  • Указание зарегистрированного товарного знака, содержащего наименование рекламодателя или отдельные элементы. 
  • Обозначение в рекламе сайта или страницы, где перечислены сведения, указывающие на идентификацию заказчика. 

Помимо требований к идентификации заказчика, 9 января вступили в силу правила к идентификатору интернет-рекламы, его содержанию, порядку, срокам присвоения и размещения в интернете, устанавливаемые приказом Роскомнадзора. 

Создание сайтов для клиник

Ключевые требования к идентификатору:

  • Идентификатор рекламы состоит из цифр и выдается оператором рекламных данных (ОРД), который имеет право добавить буквенные обозначения;
  • Размещение идентификатора рекламы происходит через его добавление посредством присоединения к указателю страницы сайта; 
  • Идентификатор выдается до публикации рекламы (исключение – реклама в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи) и присваивается оператором после ее размещения.

Напомним, закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу в РФ 1 сентября 2022 года. Теперь все размещаемые в сети креативы должны быть внесены в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Учету подлежит вся реклама, в том числе и создаваемая блогерами. 

Роскомнадзор начнет требовать обязательного исполнения закона о маркировке цифровой рекламы в марте текущего года. До этого времени никого за нарушения штрафовать не будут.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Правительство РФ утвердило эксперимент по использованию ПО с открытым кодом

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх