Яндекс Маркет выпустил электроинструменты под собственной торговой маркой Nocord

Яндекс Маркет выпустил электроинструменты под собственной торговой маркой Nocord

Создание сайта медицинской организации

На Яндекс Маркете теперь можно заказать электроинструменты, которые сервис выпустил под своей торговой маркой Nocord. Сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповерты и угловые шлифовальные машины —  болгарки, в ближайший месяц появятся также перфораторы. На сервисе доступно 7 видов шуруповертов и 3 вида болгарок Nocord — это позволяет каждому выбрать инструменты для своих задач: например, для мелкого ремонта по дому или строительства беседки на даче.

Дрели-шуруповерты Nocord различаются емкостью аккумулятора (1,5 или 2 А·ч), а также комплектацией — количеством съемных аккумуляторов и насадок (бит и сверл). Некоторые модели поставляются в кейсе для удобного хранения дрели и ее комплектующих. Шлифовальные машины Nocord отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт. В самой мощной модели можно регулировать обороты. Цена дрелей Nocord — от 2199 до 4690 рублей, а болгарок — от 2090 до 2790 рублей.

Создание сайтов для клиник

Во время распродаж сервис будет делать скидки до 30% на некоторые свои электроинструменты. Ближайшая крупная распродажа — Кибернедели — пройдет на Маркете с 18 по 30 января. 

Напомним, Маркет начал развивать собственные торговые марки осенью 2021 года. Так, в минувшем декабре маркетплейс запустил продажи телевизоров под своим брендом Tuvio — это первые товары из линейки домашней электроники и бытовой техники для всей семьи. Запуском бренда Nocord сервис продолжает развивать ассортимент собственных товаров для семьи и дома.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Как люди, получающие дополнительное Digital-образование, относятся к VR/AR-технологиям – исследование

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх