На Яндекс Маркете теперь можно заказать электроинструменты, которые сервис выпустил под своей торговой маркой Nocord. Сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповерты и угловые шлифовальные машины — болгарки, в ближайший месяц появятся также перфораторы. На сервисе доступно 7 видов шуруповертов и 3 вида болгарок Nocord — это позволяет каждому выбрать инструменты для своих задач: например, для мелкого ремонта по дому или строительства беседки на даче.
Дрели-шуруповерты Nocord различаются емкостью аккумулятора (1,5 или 2 А·ч), а также комплектацией — количеством съемных аккумуляторов и насадок (бит и сверл). Некоторые модели поставляются в кейсе для удобного хранения дрели и ее комплектующих. Шлифовальные машины Nocord отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт. В самой мощной модели можно регулировать обороты. Цена дрелей Nocord — от 2199 до 4690 рублей, а болгарок — от 2090 до 2790 рублей.
Во время распродаж сервис будет делать скидки до 30% на некоторые свои электроинструменты. Ближайшая крупная распродажа — Кибернедели — пройдет на Маркете с 18 по 30 января.
Напомним, Маркет начал развивать собственные торговые марки осенью 2021 года. Так, в минувшем декабре маркетплейс запустил продажи телевизоров под своим брендом Tuvio — это первые товары из линейки домашней электроники и бытовой техники для всей семьи. Запуском бренда Nocord сервис продолжает развивать ассортимент собственных товаров для семьи и дома.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.