СберМаркет начнет сертифицировать агентства в сегменте Retail Media

СберМаркет начнет сертифицировать агентства в сегменте Retail Media

Создание сайта медицинской организации

СберМаркет начнет сертифицировать рекламные агентства со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение по работе со своей рекламной платформой Ads Platform, помогая развивать экспертов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media. С введением сертификации на рынке появится инструмент, который позволит профессионалам подтвердить знания форматов и специфики работы с платформой СберМаркета.

После серии обучающих вебинаров от специалистов Ads Platform и прохождения добровольной сертификации в виде теста, сотрудники агентств смогут более эффективно использовать форматы рекламы в сервисе. В тест будут включены вопросы на понимание работы инструментов взаимодействия с пользователями и форматов продвижения на платформе. Для присвоения статуса сертифицированного партнера, необходимо иметь в команде минимум 75% аттестованных специалистов. В тестовом режиме сертификацию уже прошла E-Commerce команда медиахолдинга Group4Media.

Создание сайтов для клиник

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media:

«E-com уже давно является важным каналом коммуникации для продвижения брендов. Необходимость внедрения сертификации, подтверждающей экспертизу агентства, стала очевидна. Мы рады, что СберМаркет разделяет эту позицию и запускает программу сертификации партнеров. Понимание того, что бренд в надежных руках экспертов – это дополнительная ценность для рекламодателя. Мы счастливы стать первыми, чей высокий уровень квалификации подтвержден СберМаркетом».

Напомним, в начале декабря СберМаркет перезапустил свою рекламную платформу Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения – персонализированными под клиентов.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Workspace Digital Awards продлевает срок приема заявок

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх