СберМаркет начнет сертифицировать рекламные агентства со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение по работе со своей рекламной платформой Ads Platform, помогая развивать экспертов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media. С введением сертификации на рынке появится инструмент, который позволит профессионалам подтвердить знания форматов и специфики работы с платформой СберМаркета.
После серии обучающих вебинаров от специалистов Ads Platform и прохождения добровольной сертификации в виде теста, сотрудники агентств смогут более эффективно использовать форматы рекламы в сервисе. В тест будут включены вопросы на понимание работы инструментов взаимодействия с пользователями и форматов продвижения на платформе. Для присвоения статуса сертифицированного партнера, необходимо иметь в команде минимум 75% аттестованных специалистов. В тестовом режиме сертификацию уже прошла E-Commerce команда медиахолдинга Group4Media.
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media:
«E-com уже давно является важным каналом коммуникации для продвижения брендов. Необходимость внедрения сертификации, подтверждающей экспертизу агентства, стала очевидна. Мы рады, что СберМаркет разделяет эту позицию и запускает программу сертификации партнеров. Понимание того, что бренд в надежных руках экспертов – это дополнительная ценность для рекламодателя. Мы счастливы стать первыми, чей высокий уровень квалификации подтвержден СберМаркетом».
Напомним, в начале декабря СберМаркет перезапустил свою рекламную платформу Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения – персонализированными под клиентов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.