Поисковики и соцсети могут быть включены в новый антимонопольный пакет

Поисковики и соцсети могут быть включены в новый антимонопольный пакет

Создание сайта медицинской организации

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России настаивает на включении регулирования соцсетей и поисковиков в так называемый «пятый цифровой пакет», призванный предотвратить монополизацию рынка онлайн-платформ.

Как следует из письма замруководителя ФАС Сергея Пузыревского, направленного в Минцифры и Минэкономразвития, устанавливаемое законопроектом регулирование следует распространить на цифровые платформы (включая социальные сети и поисковые системы) доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. интернет-пользователей. Целесообразность этого предложения обусловлена «необходимостью исключения дискриминационного подхода к регулированию цифровых платформ».

В ФАС уточнили, что поправки к законопроекту из пятого антимонопольного пакета продолжают обсуждаться органами власти и участниками рынка.

Создание сайтов для клиник

Напомним, правительство внесло в Госдуму проект «пятого антимонопольного пакета» в июле 2022 года. Документ распространяет запрет на злоупотребление доминирующим положением на маркетплейсы и агрегаторы, если те оказывают существенное влияние на смежные рынки, их доля на определенном товарном рынке превышает 35%, а выручка за последний календарный год составляет более 2 млрд рублей. 

Еще в сентябре ФАС выступила с предложением рассмотреть возможность распространить требования законопроекта на нетранзакционные платформы, такие как  поисковики и соцсети. Однако, в ноябре «пятый цифровой пакет» был принят Госдумой в первом чтении без корректировок. При этом Комитет по защите конкуренции рекомендовал предложение ФАС к рассмотрению с тем, чтобы проработать его ко второму чтению законопроекта.

Новый проект поправок к закону с учетом замечаний ФАС должен быть подготовлен до 17 февраля 2023 года.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  ВКонтакте начала тестирование нового раздела сообществ

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх