Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России настаивает на включении регулирования соцсетей и поисковиков в так называемый «пятый цифровой пакет», призванный предотвратить монополизацию рынка онлайн-платформ.
Как следует из письма замруководителя ФАС Сергея Пузыревского, направленного в Минцифры и Минэкономразвития, устанавливаемое законопроектом регулирование следует распространить на цифровые платформы (включая социальные сети и поисковые системы) доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. интернет-пользователей. Целесообразность этого предложения обусловлена «необходимостью исключения дискриминационного подхода к регулированию цифровых платформ».
В ФАС уточнили, что поправки к законопроекту из пятого антимонопольного пакета продолжают обсуждаться органами власти и участниками рынка.
Напомним, правительство внесло в Госдуму проект «пятого антимонопольного пакета» в июле 2022 года. Документ распространяет запрет на злоупотребление доминирующим положением на маркетплейсы и агрегаторы, если те оказывают существенное влияние на смежные рынки, их доля на определенном товарном рынке превышает 35%, а выручка за последний календарный год составляет более 2 млрд рублей.
Еще в сентябре ФАС выступила с предложением рассмотреть возможность распространить требования законопроекта на нетранзакционные платформы, такие как поисковики и соцсети. Однако, в ноябре «пятый цифровой пакет» был принят Госдумой в первом чтении без корректировок. При этом Комитет по защите конкуренции рекомендовал предложение ФАС к рассмотрению с тем, чтобы проработать его ко второму чтению законопроекта.
Новый проект поправок к закону с учетом замечаний ФАС должен быть подготовлен до 17 февраля 2023 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.