Яндекс остается самой дорогой компанией рунета

Яндекс остается самой дорогой компанией рунета

Создание сайта медицинской организации

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг самых дорогих компаний рунета. Уже много лет подряд его возглавляет Яндекс, демонстрируя самую высокую капитализацию среди интернет-компаний.

Издание отмечает, что стоимость Яндекса за год снизилась в 1,7 раза: с $17,4 млрд в 2022 году до $10,2 млрд в 2023-м. Весь 2022 год компания решала проблемы, вызванные геополитической ситуацией, от грозящего дефолта по облигациям до исхода менеджеров. При этом компания все равно сохраняет за собой лидерство в рейтинге.

Отметим, в 2021 году капитализация Яндекса оценивалась в $22,98 млрд.

Второе место в рейтинге также сохранил за собой маркетплейс Wilberries. Его стоимость за год увеличилась с $7,6 млрд до $9,8 млрд. В 2021 году капитализация компании оценивалась в $14,52 млрд.

Маркетплейс Ozon, вернувшийся на третье место рейтинга, также подорожал с $4,7 млрд до $5,2. Напомним, в 2021 году компания оценивалась в $10,58 млрд, однако, 2022 год стал для маркетплейса убыточным, несмотря на то, что его оборот за первые девять месяцев года вырос на 98%. Одно лишь разовое списание после пожара складских помещений на Новой Риге составило 10,8 млрд рублей.

«Прошедшие двенадцать месяцев были весьма удачными для российских маркетплейсов… Единственное исключение — AliExpress Россия, которая пережила трудный год из-за отказа от нее иностранного акционера»,— отметили в Forbes.

Также в 10-ку самых дорогих компаний рунета вошли:

4. 1С — $2,5 млрд

Создание сайтов для клиник

5. Лаборатория Касперского – $2,4 млрд

6. Avito – $2,4 млрд

7. СКБ Контур – $1,8 млрд

8. VK – $1,6 млрд

9. Positive Technologies – $1,5 млрд

10. HeadHunter – $1 млрд 

  Яндекс Маркет запускает собственную креативную студию crtvmrkt

В рейтинг крупнейших интернет-компаний вошли компании, чья выручка формируется в интернете. Forbes не относит к интернет-компаниям магазины, торгующие через сайты, банковские услуги, даже если те существуют только в интернете, производителей и поставщиков «железа» и прочие компании, чей бизнес мог бы существовать и без интернета.

Стоимость публичных компаний была зафиксирована на 1 февраля 2023 года. Общая капитализация 30 компаний-лидеров рунета за год снизилась на $14 млрд (примерно на 25%).

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх