Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг самых дорогих компаний рунета. Уже много лет подряд его возглавляет Яндекс, демонстрируя самую высокую капитализацию среди интернет-компаний.
Издание отмечает, что стоимость Яндекса за год снизилась в 1,7 раза: с $17,4 млрд в 2022 году до $10,2 млрд в 2023-м. Весь 2022 год компания решала проблемы, вызванные геополитической ситуацией, от грозящего дефолта по облигациям до исхода менеджеров. При этом компания все равно сохраняет за собой лидерство в рейтинге.
Отметим, в 2021 году капитализация Яндекса оценивалась в $22,98 млрд.
Второе место в рейтинге также сохранил за собой маркетплейс Wilberries. Его стоимость за год увеличилась с $7,6 млрд до $9,8 млрд. В 2021 году капитализация компании оценивалась в $14,52 млрд.
Маркетплейс Ozon, вернувшийся на третье место рейтинга, также подорожал с $4,7 млрд до $5,2. Напомним, в 2021 году компания оценивалась в $10,58 млрд, однако, 2022 год стал для маркетплейса убыточным, несмотря на то, что его оборот за первые девять месяцев года вырос на 98%. Одно лишь разовое списание после пожара складских помещений на Новой Риге составило 10,8 млрд рублей.
«Прошедшие двенадцать месяцев были весьма удачными для российских маркетплейсов… Единственное исключение — AliExpress Россия, которая пережила трудный год из-за отказа от нее иностранного акционера»,— отметили в Forbes.
Также в 10-ку самых дорогих компаний рунета вошли:
4. 1С — $2,5 млрд
5. Лаборатория Касперского – $2,4 млрд
6. Avito – $2,4 млрд
7. СКБ Контур – $1,8 млрд
8. VK – $1,6 млрд
9. Positive Technologies – $1,5 млрд
10. HeadHunter – $1 млрд
В рейтинг крупнейших интернет-компаний вошли компании, чья выручка формируется в интернете. Forbes не относит к интернет-компаниям магазины, торгующие через сайты, банковские услуги, даже если те существуют только в интернете, производителей и поставщиков «железа» и прочие компании, чей бизнес мог бы существовать и без интернета.
Стоимость публичных компаний была зафиксирована на 1 февраля 2023 года. Общая капитализация 30 компаний-лидеров рунета за год снизилась на $14 млрд (примерно на 25%).
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.