Весенний шторм в выдаче Google

Создание сайта медицинской организации

Зарубежные вебмастера активно обсуждают крупные изменения в поисковой выдаче Google. Выраженные колебания наблюдаются последние 24 часа.

Многие владельцы сайтов отметили сильные изменения в ранжировании своих ресурсов. Об этом свидетельствуют их сообщения на SEO-форуме Webmaster World и в Twitter, где они сетуют на скачки позиций, падение трафика до 50%, а также жалобы рекламодателей на то, что реклама не дает конверсий.

Примечательно, что в каждом втором сообщении указывается, что пострадавший сайт не имеет никакого отношения к обзорам и отзывам на товары – хороших позиций и трафика лишились информационные сайты, интернет-магазины, сайты медцентров и проч., где объем подобного контента минимален.

Пример изменения видимости сайта, посвященного медицине и здравоохранению, который пошел на снижение с начала февральского Product reviews update (PRU), этой ночью достиг «дна» и снова начал показывать рост:

Отметим, Google начал февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах 21 февраля. В целом апдейт протекал спокойно, с непродолжительным всплеском волатильности в районе 25 февраля. Тогда тоже жаловались в основном владельцы сайтов с небольшим количеством контента, похожего на товарные обзоры или отзывы, которые даже не думали, что PRU их заденет.

Вообще, SEO-специалисты предполагали, что обновление будет жестким, так как в этот раз оно затрагивает большое количество языков, но никто не ожидал, что пострадает такое количество сайтов, где отзывы и обзоры составляют совсем незначительный объем. Этот факт позволяет предположить, что текущий шторм связан не столько с February 2023 product reviews update, сколько с каким-то другим обновлением, неофициально запущенным Google.

Создание сайтов для клиник

Инструменты мониторинга SERP также фиксируют сильный шторм в выдаче Google:

  РСЯ может информировать о вознаграждении и основных показателях статистики через бота в Telegram

Semruch:

Mozcast:

Accuranker:

Продолжаем наблюдать за ситуацией.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх