Зарубежные вебмастера активно обсуждают крупные изменения в поисковой выдаче Google. Выраженные колебания наблюдаются последние 24 часа.
Многие владельцы сайтов отметили сильные изменения в ранжировании своих ресурсов. Об этом свидетельствуют их сообщения на SEO-форуме Webmaster World и в Twitter, где они сетуют на скачки позиций, падение трафика до 50%, а также жалобы рекламодателей на то, что реклама не дает конверсий.
Примечательно, что в каждом втором сообщении указывается, что пострадавший сайт не имеет никакого отношения к обзорам и отзывам на товары – хороших позиций и трафика лишились информационные сайты, интернет-магазины, сайты медцентров и проч., где объем подобного контента минимален.
Пример изменения видимости сайта, посвященного медицине и здравоохранению, который пошел на снижение с начала февральского Product reviews update (PRU), этой ночью достиг «дна» и снова начал показывать рост:
Отметим, Google начал февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах 21 февраля. В целом апдейт протекал спокойно, с непродолжительным всплеском волатильности в районе 25 февраля. Тогда тоже жаловались в основном владельцы сайтов с небольшим количеством контента, похожего на товарные обзоры или отзывы, которые даже не думали, что PRU их заденет.
Вообще, SEO-специалисты предполагали, что обновление будет жестким, так как в этот раз оно затрагивает большое количество языков, но никто не ожидал, что пострадает такое количество сайтов, где отзывы и обзоры составляют совсем незначительный объем. Этот факт позволяет предположить, что текущий шторм связан не столько с February 2023 product reviews update, сколько с каким-то другим обновлением, неофициально запущенным Google.
Инструменты мониторинга SERP также фиксируют сильный шторм в выдаче Google:
Semruch:
Mozcast:
Accuranker:
Продолжаем наблюдать за ситуацией.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.