Google завершил февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах

Google завершил февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах

Создание сайта медицинской организации

Google завершил февральский апдейт алгоритма ранжирования обзоров и отзывов о товарах. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google:

February 2023 product reviews update занял ровно 14 дней, как и предполагалось, а как он отразился на выдаче Google, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP, проанализировав период с 21 февраля по 7 марта:

RankRanger:

Cognitive SEO:

Создание сайтов для клиник

Mozcast:

Semrush:

Как видим, всплески волатильности наблюдались на протяжении всего развертывания обновления, но самый сильный – настоящий шторм в выдаче Google, был отмечен в районе 1 марта. 

Примечательно, что в это время от апдейта пострадало большое количество сайтов, не имеющих никакого отношения к обзорам и отзывам на товары – хороших позиций и трафика лишились информационные сайты, интернет-магазины, сайты медцентров и проч., где объем подобного контента минимален. Это заставило западных коллег заподозрить параллельный запуск еще одного,  необъявленного апдейта одного из алгоритмов Google.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В ChatGPT появилась возможность отключения истории чатов

Добавить комментарий

Вернуться наверх