Google завершил февральский апдейт алгоритма ранжирования обзоров и отзывов о товарах. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google:
February 2023 product reviews update занял ровно 14 дней, как и предполагалось, а как он отразился на выдаче Google, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP, проанализировав период с 21 февраля по 7 марта:
RankRanger:
Cognitive SEO:
Mozcast:
Semrush:
Как видим, всплески волатильности наблюдались на протяжении всего развертывания обновления, но самый сильный – настоящий шторм в выдаче Google, был отмечен в районе 1 марта.
Примечательно, что в это время от апдейта пострадало большое количество сайтов, не имеющих никакого отношения к обзорам и отзывам на товары – хороших позиций и трафика лишились информационные сайты, интернет-магазины, сайты медцентров и проч., где объем подобного контента минимален. Это заставило западных коллег заподозрить параллельный запуск еще одного, необъявленного апдейта одного из алгоритмов Google.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.