Руководство Яндекса приняло решение о переходе на гибридный формат работы. Сотрудники компании должны будут хотя бы 2-3 дня в неделю работать из офиса, при этом офис не обязательно должен быть в России. До этого сотрудники могли работать на удаленке постоянно.
Гибридный формат работы станет основным. Для очной работы сотрудники могут выбрать любой офис Яндекса – как российский, так и международный хаб. Всего у компании около 30 офисов, в том числе есть хабы в Армении, Казахстане, Сербии и Турции. Для некоторых останется возможность работать только удаленно – по согласованию с руководством.
Ранее на этой неделе стал известен возможный сценарий реорганизации Яндекса в связи с выделением российского бизнеса в отдельное юридическое лицо и последующим привлечением инвесторов в капитал компании.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.