Яндекс переводит сотрудников на гибридный формат работы

Яндекс переводит сотрудников на гибридный формат работы

Создание сайта медицинской организации

Руководство Яндекса приняло решение о переходе на гибридный формат работы. Сотрудники компании должны будут хотя бы 2-3 дня в неделю работать из офиса, при этом офис не обязательно должен быть в России. До этого сотрудники могли работать на удаленке постоянно.

Создание сайтов для клиник

Гибридный формат работы станет основным. Для очной работы сотрудники могут выбрать любой офис Яндекса – как российский, так и международный хаб. Всего у компании около 30 офисов, в том числе есть хабы в Армении, Казахстане, Сербии и Турции. Для некоторых останется возможность работать только удаленно – по согласованию с руководством.

Ранее на этой неделе стал известен возможный сценарий реорганизации Яндекса в связи с выделением российского бизнеса в отдельное юридическое лицо и последующим привлечением инвесторов в капитал компании. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  ВКонтакте создаст для пользователей персональные обложки с помощью ИИ

Добавить комментарий

Вернуться наверх