31 марта состоится бесплатная онлайн-конференция о продвижении на западных рынках

31 марта состоится бесплатная онлайн-конференция о продвижении на западных рынках

Создание сайта медицинской организации

31 марта состоится бесплатная онлайн-конференция по digital-маркетингу и SEO-продвижению на западных рынках, организатором которой является украинская компания SeoProfy.

НаЗапад – это уникальная для SEO-индустрии 10-часовая онлайн-конференция, построенная на конкретных примерах. Вот уже семь лет подряд мероприятие собирает широкое комьюнити владельцев бизнеса, маркетологов, SEO-специалистов, арбитражников, вебмастеров и других специалистов со всего мира.

Создание сайтов для клиник

  • Предыдущие конференции посмотрели более 200 000 участников
  • Своим опытом поделились 100 успешных спикеров из разных ниш
  • Создано 280 часов уникального учебного контента
  • Более 200 бизнесов повысили объемы продаж на западных рынках, увеличили поисковую видимость и посещаемость своих сайтов

Главные темы 22-й конференции: SEO в эпоху ChatGPT, главные факторы для новых сайтов, pbn и актуальный линкбилдинг.

Среди спикеров: Олег Саламаха (SerpStat), Виктор Карпенко (SeoProfy), Ирина Махнорилова (Boosta), Игорь Рудник (Collaborator), Александр Павлуцкий (NX Agency) и другие.

Начало конференции 31 марта в 09:00. Мероприятие проводится на украинском языке. 

Зарегистрироваться можно на сайте.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  WhatsApp, Signal и другие мессенджеры выступили против правительственной «слежки» за пользователями

Добавить комментарий

Вернуться наверх