22 марта c 14.00 до 15.00 состоится бесплатный мастер-класс «Как изменилось SEO в 2022-23 году», который позволит слушателям понять основные подходы и тренды в продвижении сайтов с учетом произошедших изменений. А также получить актуальные знания и методы продвижения на конкретных примерах.
В ходе мероприятия директор компании «SEO Интеллект» Артур Латыпов поделится глобальным взглядом на продвижение сайтов за указанный период и даст ответ, на какие механики по работе с SEO-каналом стоит обратить внимание.
Слушатели мастер-класса узнают:
- С какими трудностями столкнулись SEO специалисты в 2022-2023 году;
- Какие инструменты работают в настоящий момент;
- Почему нужно делать акцент на продажи и конверсии на коммерческих сайтах;
- Кейсы продвижения в 2022-23 году;
Мастер-класс будет интересен всем, кто следит за актуальными трендами, регулярно обновляет свои знания и ищет эффективные методы продвижения в сложных условиях. В последнее время в SEO изменились рабочие методики, что требует новых подходов и выбора новых инструментов в продвижении. С помощью конкретных кейсов в ходе мастер-класса участники смогут расширить свой инструментарий продвижения сайтов.
Зарегистрироваться
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.