Бесплатный мастер-класс «Как изменилось SEO в 2022-23 году»

Бесплатный мастер-класс «Как изменилось SEO в 2022-23 году»

Создание сайта медицинской организации

22 марта c 14.00 до 15.00  состоится бесплатный мастер-класс «Как изменилось SEO в 2022-23 году», который позволит слушателям понять основные подходы и тренды в продвижении сайтов с учетом произошедших изменений. А также получить актуальные знания и методы продвижения на конкретных примерах.

В ходе мероприятия директор компании  «SEO Интеллект» Артур Латыпов  поделится глобальным взглядом на продвижение сайтов за указанный период и даст ответ, на какие механики по работе с SEO-каналом стоит обратить внимание. 

Создание сайтов для клиник

Слушатели мастер-класса узнают: 

  • С какими трудностями столкнулись SEO специалисты в 2022-2023 году;
  • Какие инструменты работают в настоящий момент;
  • Почему нужно делать акцент  на продажи и конверсии на коммерческих сайтах;
  • Кейсы продвижения в 2022-23 году;

Мастер-класс будет интересен всем, кто следит за актуальными трендами, регулярно обновляет свои знания и ищет эффективные методы продвижения в сложных условиях. В последнее время в SEO изменились рабочие методики, что требует новых подходов и выбора новых инструментов в продвижении. С помощью конкретных кейсов в ходе мастер-класса участники смогут расширить свой инструментарий продвижения сайтов.

Зарегистрироваться 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Павел Дуров: монетизация Telegram превзошла все ожидания

Добавить комментарий

Вернуться наверх