Twitter опубликовал на GitHub несколько частей исходного кода (основной репозиторий, репозиторий ml), в том числе содержащих информацию об алгоритме рекомендаций, который управляет формированием ленты «Для вас».
Команда сервиса также поделилась дополнительной информацией о своем рекомендательном алгоритме в блоге для разработчиков. Там указывается, что текущий релиз не включает в себя код, который управляет рекламными рекомендациями.
В компании также пообещали, что будут продолжать выкладывать в опенсорс данные, не представляющие риска для пользователей сервиса, и выразили надежду на то, что сообщество GitHub поделится своими предложениями по улучшению функционала.
«Мы будем рады получить сообщения о любых проблемах или уязвимостях сервиса через нашу официальную программу Bug Bounty на HackerOne. Мы надеемся получить пользу от коллективного интеллекта, и при помощи опыта мирового сообщества сделать Twitter лучше», – говорится в официальном блоге компании.
О том, что Twitter собирается опубликовать исходный код своего рекомендательного алгоритма, стало известно в январе 2023 года. Как написал в своей ленте новый владелец сервиса Илон Маск, «прозрачность укрепляет доверие» – Transparency builds trust.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.