Twitter опубликовал исходный код ленты рекомендаций «Для вас»

Twitter опубликовал исходный код ленты рекомендаций «Для вас»

Создание сайта медицинской организации

Twitter опубликовал на GitHub несколько частей исходного кода (основной репозиторий, репозиторий ml), в том числе содержащих информацию об алгоритме рекомендаций, который управляет формированием ленты «Для вас». 

Команда сервиса также поделилась дополнительной информацией о своем рекомендательном алгоритме в блоге для разработчиков. Там указывается, что текущий релиз не включает в себя код, который управляет рекламными рекомендациями.

Создание сайтов для клиник

В компании также пообещали, что будут продолжать выкладывать в опенсорс данные, не представляющие риска для пользователей сервиса, и выразили надежду на то, что  сообщество GitHub поделится своими предложениями по улучшению функционала.

«Мы будем рады получить сообщения о любых проблемах или уязвимостях сервиса через нашу официальную программу Bug Bounty на HackerOne. Мы надеемся получить пользу от коллективного интеллекта, и при помощи опыта мирового сообщества сделать Twitter лучше», – говорится в официальном блоге компании. 

О том, что Twitter  собирается опубликовать исходный код своего рекомендательного алгоритма, стало известно в январе 2023 года. Как написал в своей ленте новый владелец сервиса Илон Маск, «прозрачность укрепляет доверие» – Transparency builds trust.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Ozon перестал выделять на поиске товары, продвигаемые с помощью «Трафаретов»

Добавить комментарий

Вернуться наверх