Яндекс Маркет начнет показывать товарные полки на главной странице

Яндекс Маркет начнет показывать товарные полки на главной странице

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Маркет позволил партнерам размещать товарные полки на главной странице маркетплейса. Новый формат полки поможет ярче выделить бренд и получить широкий охват среди покупателей, а настройка по категориям — привлечь новых клиентов.

Продавцы могут оформлять полки по своему вкусу — добавлять баннер, рассказывать о бренде или скидках и выбирать товары. Также они могут указать те категории, которыми интересуются их потенциальные покупатели. Полка появится в их ленте персональных рекомендаций на главной странице Маркета — в разделе «Для вас». Сам продавец может не увидеть свою полку на Маркете  в том случае,  если не входит в аудиторию с соответствующими интересами.

Создание сайтов для клиник

С 19 по 21 апреля Яндекс Маркет проведет акцию для партнеров, которые хотят попробовать  продвижение товаров с помощью товарных полок. При подключении товарных полок в этот период,  они смогут платить за показы всего 1% от их стоимости.

Чтобы принять участие в акции, нужно:

  • Выбрать, где показывать полку — в поиске, на карточке товара или на главной странице Маркета — показы будут со скидкой 99% с 19 по 21 апреля включительно.
  • Указать ставку выше минимальной.
  • Пополнить счет заранее, если на нем нет денег, чтобы они успели дойти к старту акции.

Подключить полку можно в разделе Продвижение товаров → Полки.

Напомним, Яндекс Маркет представил новый инструмент продвижения – товарные полки в конце марта. Продвигать товары с их помощью уже можно в приложении маркетплейса, а скоро и на сайте.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  СберМаркет начнет сертифицировать агентства в сегменте Retail Media

Добавить комментарий

Вернуться наверх