Яндекс Маркет позволил партнерам размещать товарные полки на главной странице маркетплейса. Новый формат полки поможет ярче выделить бренд и получить широкий охват среди покупателей, а настройка по категориям — привлечь новых клиентов.
Продавцы могут оформлять полки по своему вкусу — добавлять баннер, рассказывать о бренде или скидках и выбирать товары. Также они могут указать те категории, которыми интересуются их потенциальные покупатели. Полка появится в их ленте персональных рекомендаций на главной странице Маркета — в разделе «Для вас». Сам продавец может не увидеть свою полку на Маркете в том случае, если не входит в аудиторию с соответствующими интересами.
С 19 по 21 апреля Яндекс Маркет проведет акцию для партнеров, которые хотят попробовать продвижение товаров с помощью товарных полок. При подключении товарных полок в этот период, они смогут платить за показы всего 1% от их стоимости.
Чтобы принять участие в акции, нужно:
- Выбрать, где показывать полку — в поиске, на карточке товара или на главной странице Маркета — показы будут со скидкой 99% с 19 по 21 апреля включительно.
- Указать ставку выше минимальной.
- Пополнить счет заранее, если на нем нет денег, чтобы они успели дойти к старту акции.
Подключить полку можно в разделе Продвижение товаров → Полки.
Напомним, Яндекс Маркет представил новый инструмент продвижения – товарные полки в конце марта. Продвигать товары с их помощью уже можно в приложении маркетплейса, а скоро и на сайте.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.