Google дополнил Bard списком связанных тем

Google дополнил Bard списком связанных тем

Создание сайта медицинской организации

Google продолжает дорабатывать Bard, свой разговорный сервис, основанный на искусственном интеллекте. Для того, чтобы пользователи были в курсе всех изменений происходящих с Bard, компания запустила специальную «Страницу обновлений эксперимента», где будет рассказывать о новых функциях и возможностях сервиса. 

Согласно информации на этой странице, Bard получил расширение функции «Google it», позволяющей проверить ответ чат-бота, обратившись к источникам в поисковой выдаче. Теперь, кроме этой кнопки, пользователю будет предложен список связанных поисковых тем, охватывающих более широкий спектр понятий, соответствующих запросу:

Создание сайтов для клиник

Кроме того, на странице сообщается, что чат-бот значительно улучшил свои возможности при решении математических и логических задач, однако, команда сервиса продолжает работать над более качественными ответами в этих областях.

Напомним, Google начал открывать доступ к Bard в конце марта. В компании сообщили, что обратная связь от пользователей является очень важным шагом в дальнейшем улучшении сервиса. Bard позиционируется как прямой интерфейс к LLM и  дополнительный инструмент к поиску Google.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс, ЛАНИТ и Gigabyte завершили строительство завода по производству серверов

Добавить комментарий

Вернуться наверх