Google продолжает дорабатывать Bard, свой разговорный сервис, основанный на искусственном интеллекте. Для того, чтобы пользователи были в курсе всех изменений происходящих с Bard, компания запустила специальную «Страницу обновлений эксперимента», где будет рассказывать о новых функциях и возможностях сервиса.
Согласно информации на этой странице, Bard получил расширение функции «Google it», позволяющей проверить ответ чат-бота, обратившись к источникам в поисковой выдаче. Теперь, кроме этой кнопки, пользователю будет предложен список связанных поисковых тем, охватывающих более широкий спектр понятий, соответствующих запросу:
Кроме того, на странице сообщается, что чат-бот значительно улучшил свои возможности при решении математических и логических задач, однако, команда сервиса продолжает работать над более качественными ответами в этих областях.
Напомним, Google начал открывать доступ к Bard в конце марта. В компании сообщили, что обратная связь от пользователей является очень важным шагом в дальнейшем улучшении сервиса. Bard позиционируется как прямой интерфейс к LLM и дополнительный инструмент к поиску Google.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.