Минфин планирует уточнить условия налогообложения россиян, работающих из-за рубежа

Минфин планирует уточнить условия налогообложения россиян, работающих из-за рубежа

Создание сайта медицинской организации

Минфин планирует внести поправки в российский Налоговый кодекс, которые предусматривают, что фрилансеры и  блогеры, работающие за рубежом и получающие доходы из России, будут обязаны платить НДФЛ в размере 30%. Пакет поправок в НК, подготовленный Минфином, был внесен в Госдуму правительством 24 апреля.

Законопроектом предлагается уточнить условия, при которых доход от деятельности россиян из-за рубежа подлежит налогообложению в России. Согласно документу, если при выполнении работ используются российские домены, сетевые адреса или серверы, то доходы от такой деятельности будут облагаться подоходным налогом в России (считаться от источника РФ,) при соблюдении хотя бы одного из трех условий:

  • физлицо было налоговым резидентом России (т. е. исполнитель находился в стране больше половины года) 
  • доходы получены на счет в российском банке
  • источником выплаты является российская организация или ИП

По мнению юристов, регулирование направлено на расширение контура доходов, которые считаются полученными в России. Сейчас, если, например, веб-дизайнер, нерезидент России, из-за рубежа исполнил заказ для российской компании, он не платит налог, поскольку этот доход не считается полученным от деятельности в РФ. Этот пробел в законодательстве и планируется закрыть – российский сегмент интернета с точки зрения полученных доходов планируется приравнять к территории России.

Создание сайтов для клиник

Законопроект не содержит норм об изменении ставок налогов для фрилансеров, работающих как самозанятые или индивидуальные предприниматели. Также, как уточнили в Минфине, указанные поправки не затрагивают и сотрудников, которые работают по трудовым договорам, для них действующие налоговые условия никак не меняются.

В ведомстве также подчеркивают, что законопроект в настоящее время еще дорабатывается на площадке Правительства РФ.

Ранее, на прошлой неделе, в Госдуму был внесен законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе», предусматривающий штрафы до 700 тыс. рублей.

  RuStore дал разработчикам дополнительные возможности для монетизации

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх